Русский
  

Дело не в знании,
    дело в понимании

 
 
ПОДОБРАТЬ РЕШЕНИЕ ПОДОБРАТЬ РЕШЕНИЕ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Стратегия

Выставить цели и проложить дорогу вашему бизнесу к их достижению наиболее безопасным и выгодным маршрутом, - это задача стратегического планирования


Мы – ваш стратег
Мы проведём всесторонний анализ перспектив вашей отрасли/ сегмента рынка, вместе с вами определим приоритеты развития вашей компании, выстроим стратегические линии на 1-3-5-10 лет и запланируем порядок реализации этих планов.Выставить цели и проложить дорогу вашему бизнесу к их достижению наиболее безопасным и выгодным маршрутом, - это задача стратегического планирования


 
Стратегия развития бизнеса

Что это?

Стратегический план – это всеобъемлющий документ, наиболее полно описывающий, где ваша компания сконцентрирует усилия, откуда будет получать прибыль, что нужно сделать, чтобы прибыль была стабильной и росла.

Стратегический план пишется на 1-3-5-10 и более лет и пересматривается ежегодно.

Для кого это?

  • Для начинающих бизнес-проектов
  • Для работающего бизнеса

Формы сотрудничества

Что это даст вашей компании?

Стратегическое видение
Цели и задачи
Четкость приоритетов
Сфокусирвоанность
Единое понимание целей в коллективе
Опорные точки развития
Возможность оценки прогресса и коррекции действий

 
Бизнес-стратегия с нуля

Что это?

Бизнес – это стратегическая операция по завоеванию рынка. Бизнес-стратегия – это ваша карта, план, цели и задачи, целевые показатели, эффективное распределение ресурсов – всё, что поможет вам добиться успеха.
Стратегический план – это всеобъемлющий документ, наиболее полно и с прицелом на будущее описывающий, где ваша компания сконцентрирует усилия, откуда будет получать прибыль, что нужно сделать, чтобы прибыль стала стабильной и росла.Бизнес – это стратегическая операция по завоеванию рынка. Бизнес-стратегия – это ваша карта, план, цели и задачи, целевые показатели, эффективное распределение ресурсов – всё, что поможет вам добиться успеха.
Стратегический план – это всеобъемлющий документ, наиболее полно и с прицелом на будущее описывающий, где ваша компания сконцентрирует усилия, откуда будет получать прибыль, что нужно сделать, чтобы прибыль стала стабильной и росла.

Для кого это?

  • Для стартапов
  • Для начинающих бизнес-проектов
  • Для работающего бизнеса

Формы сотрудничества

Что это даст вашей компании?

Стратегическое видение
Цели и задачи
Четкость приоритетов
Сфокусирвоанность
Единое понимание целей в коллективе
Опорные точки развития
Возможность оценки прогресса и коррекции действий

 
War Games – деловые «военные игры»

Что это?

Деловые игры приобретают всё большую популярность, однако, зачастую так и остаются играми.

WarGames – деловые «военные» игры – имеют прямое отношение к стратегическому планирования и гарантированно дают результат, на порядок превосходящий брейншторминги и прочие подобные технологий, вместе с тем оставаясь сугубо практико-ориентированным инструментом, лишь внешне похожим на игру.

WarGames состоят на вооружение крупных корпораций, think tanks и стратегических и развед.сообществ.

Это бизнес-симулятор, который позволит определить стратегию развития компании или принять сложное решение, в том числе, о запуске нового продукта/ проекта, базируясь на максимально близкой к реальности картине.

WG в рамках стратегического планирования – гарантированное повышение его качества.

Для кого это?

  • Для стартапов
  • Для начинающих бизнес-проектов
  • Для работающего бизнеса

Формы сотрудничества

Что это даст вашей компании?

Проигрывание сценариев в близкой к реальности воссозданной бизнес-среде
Наиболее эффективный инструмент для принятия решений
Объемное и в то же время максимально приземлённое видение рисков и возможностей
Подспорье в стратегическом планировании, а также в маркетинговых и инновационных проектах
Оптимизация сценарием развития бизнеса
Снижение рисков
Уверенность в большой степени
Общее понимание перспектив развития компании
Соблюдение конфиденциальности

 
Стратегия выхода на новый потребительский рынок

Что это?

Стратегия выхода в новый сегмент рынка – это работа по определению целевого сегмента и горизонта возможностей в результате такого шага, анализу правил игры в целевом сегменте, формулированию принципов и целей работы компании в указанном сегменте. Это планирование всего комплекса мероприятий от производства до продвижения товара/ услуги на новом рынке/ в новой нише.

Для кого это?

  • Для работающего бизнеса

Формы сотрудничества

Что это даст вашей компании?

Стратегическое видение
Цели и задачи в сегменте
Четкость приоритетов
Сфокусирвоанность
Практическое руководство к действию
Возможность оценки прогресса и коррекции действий
Возможность оценки эффективности принятого решения о выходе на новый рынок.

 
Стратегия выхода на новый географический рынок

Что это?

Стратегия выхода на новый географический рынок предполагает всестороннее изучение экономических условий целевого региона от потребителей и конкурентной среды до законодательства и налоговой системы, принятия ответственного решения о выходе на целевой рынок, определение комплекса мероприятий и инструментария эффективного запуска товара/ услуги на новый рынок и составление краткосрочных и долгосрочных планов развития компании на данном рынке.

Для кого это?

  • Для работающего бизнеса

Формы сотрудничества

Что это даст вашей компании?

Стратегическое видение
Цели и задачи в регионе
Четкость приоритетов
Сфокусирвоанность
Практическое руководство к действию
Возможность оценки прогресса и коррекции действий
Возможность оценки эффективности принятого решения о выходе в новый регион.

 
Планирование M&A (сделки по слиянию и поглощению)

Что это?

Сделки по приобретению крупных активов в виде производственных предприятий, компаний, брендов, региональных и зарубежных представительств, - не такая уж редкость сегодня.

Для кого это?

  • Для работающего бизнеса

Формы сотрудничества

Что это даст вашей компании?

Стратегическое видение
Бесстрессовое плановое соединение структур
Цели и задачи
Четкость приоритетов
Практическое руководство к действию
Координация всех процессов интеграции
Оперативный выход на полноценное функционирован

 
IR - подготовка к эффективному поиску инвесторов

Что это?

Сфера отношений с инвесторами и спонсорами – то, без чего многие проекты никогда бы не состоялись. Однако, неосторожные действия в этой области немало проектов и закрыли навсегда.

Инвестору нужен адекватный проекту пакет документов, максимально корректное и прозрачное донесение информации, профессиональная команда, стоящая за проектом.

Мы возьмём на себя подготовку материалов и встречи с инвесторами, которым вы захотите представить ваш проект.

Для кого это?

  • Для стартапов

Формы сотрудничества

Что это даст вашей компании?

Тактический план взаимодействия с инвесторами
Высокий уровень представления идеи
Четкость приоритетов
Сфокусирвоанность на бизнес-показателях
Набор необходимых материалов
Возможность «предъявить» команду

 
Стратегия ухода с рынка

Что это?

Стратегия «выхода» имеет прямое отношение к ответственному ведению бизнеса. Она предполагает проработку плана по уходу с рынка или сворачиванию части бизнеса в случае неудачи или форс-мажора. При этом уход не превращается в беспорядочное бегство, а проходит по проработанному плану, с наименьшими потерями и с продуманными шагами, которые позволяют оставить шансы на повторную попытку.

Это как страховка. Хорошо, если она не пригодилась. Но если не повезло, - вы поблагодарите себя за то, что были предусмотрительны и обзавелись ею.

Для кого это?

  • Для стартапов
  • Для начинающих бизнес-проектов
  • Для работающего бизнеса

Формы сотрудничества

Что это даст вашей компании?

Присутствие духа в сложной ситуации
Минимизация потерь
Организованные действия
Сохранение возможностей в будущем
Сохранение здоровых отношений с контрагентами
Максимально незаметный для потребителя уход, который вскоре можно будет обернуть в «перезапуск» товара или услуги и вернуться в строй
Контроль за расходами и доходами
При частичном сворачивании бизнеса – сохранение остальной части компании в рабочем состоянии

Опрос

В сложных экономических условиях последнего года как изменилась долгосрочная стратегия вашего бизнеса?

Наши планы стали более оптимистичными.
Наши планы подверглись пересмотру, но коммерческий результат прогнозируется примерно прежним.
Нам пришлось снизить ожидания от нашего бизнеса.
Мы ничего не меняли в нашей стратегии.
У нас нет стратегии.
Мы отбросили стратегическое планирование и действуем по оперативной обстановке.
Другое.