Маркетинг
Эффективное продвижение вашей продукции и услуг на рынок определяют успех вашей компании. Профессионально выстроенная маркетинговая поддержка способна радикально преобразить коммерческий результат вашего бизнеса. Экспертиза «Интеллект Бюро» позволит вам конкурировать на любом уровне.
Мы – ваша функция маркетинга: обеспечим полный цикл маркетингового сопровождения вашего бизнеса от маркетинговых исследований и стратегии выхода на рынок до продвижения товара/ услуги торговым партнёрам и конечному потребителю.
|
Стратегическое планирование маркетинга |
Что это?
Стратегия маркетинга товаров или услуг определяет, как предложение компании будет воспринято рынком, какой по качеству и интенсивности отклик оно получит у целевой аудитории и какой, в конечном итоге, будет прибыль компании. Планирование маркетинга – это формирование стратегии и политики, каналов и способов продвижения товара/ услуги/ бренда на рынок
Для кого это?
- Для стартапов
- Для начинающих бизнес-проектов
- Для работающего бизнеса
|
Формы сотрудничества
|
Что это даст вашей компании?
Объемное видение продвижения Обоснование маркетингового бюджета Комплекс маркетинга – маркетинг микс Оптимальный набор каналов и методов донесения информации о товаре План маркетинга Медиа-план Эффективное расходование средств компании Четкая приоритезация действий Возможность сбалансированного сокращения затрат на маркетинг Измеряемость результата
|
Разработка новых торговых марок (брендов) с нуля, включая собственные марки торговых сетей (Private Labels) |
Что это?
Разработка и выпуск на рынок нового бренда может быть сопряжена как с выпуском нового товара или услуги, так и с желанием компании предложить свой продукт другой целевой аудитории. Разработка торговой марки (бренда) с нуля предполагает всестороннее изучение целевого рынка и аудитории, качества и свойств продукта или услуги, которую предполагается подавать под брендом. Это также разработка комплекса маркетинга (маркетинг микс) для новой марки, создание её визуального образа и коммуникационного стиля, тестирование всего этого на потребителях, разработка и реализация бренд маркетинг плана. Интеллект Бюро разработает новый бренд или линейку брендов и интегрирует её с другими продуктами/ услугами в вашем портфеле. Мы создаём не только традиционные бренды, но и частные торговые марки (Private Labels) для розничных сетей,.,.
Для кого это?
- Для стартапов
- Для начинающих бизнес-проектов
- Для работающего бизнеса
|
Формы сотрудничества
|
Что это даст вашей компании?
Бренд маркетинг план Вывод продукции вашей компании на новую целевую аудиторию Паспорт бренда и бренд-гайд Стратегическое видение развития бренда Интеграцию нового бренда с продуктовым портфелем компании План действий по продвижению торговой марки (бренда) Понимание бюджета торговой марки (бренда) Цели и измерение по ним показателей торговой марки (бренда) Возможность оптимизации маркетинговых затрат
Что это?
Ребрендинг предполагает перезапуск существующего продукта или услуги под новой торговой маркой (брендом) или обновление торговой мари (бренда) с целью сделать его более отвечающим ожиданиям целевой аудитории/ вернуть ему популярность и уровень продаж. Ребрендинг по сути – это создание нового бренда на основе существующего. Он также предполагает всестороннее изучение рыка, аудитории, продукта или услуги под брендом, доработка или переработка комплекса маркетинга, визуального и коммуникационного стиля, тестирование, разработку и реализацию бренд маркетинг плана. Отличие в том, что ребрендинг основывается на предыдущем опяте бренда.
Для кого это?
- Для начинающих бизнес-проектов
- Для работающего бизнеса
|
Формы сотрудничества
|
Что это даст вашей компании?
Новая жизнь старой марке/ продукту/ услуге Возможность сбросить неудачный имиджа марки/ накопившийся негатив Повышение узнаваемости бренда Повышение эффективности коммуникации бренда Новый маркетинг-микс бренда Оптимизация затрат на продвижение бренда Цели и измерение по ним показателей торговой марки (бренда) Оптимизация бренд-портфеля компании Улучшение коммерческого результата
|
Разработка коммуникационной стратегии и плана коммуникаций |
Что это?
Коммуникация бренда/ продукта/ услуги – это сообщение, его стиль, частота, интенсивность и средство доставки аудитории, с которым компания идёт к потенциальному потребителю. План коммуникаций охватывает всю сферу публичных сообщений от лица бренда или компании, позволяет сформулировать стратегию общения с потребителем и оптимальный способ донесения нужной информации.
Для кого это?
- Для стартапов
- Для начинающих бизнес-проектов
- Для работающего бизнеса
|
Формы сотрудничества
|
Что это даст вашей компании?
Комплексный коммуникационный план Обоснование бюджета на коммуникации Оптимальный набор каналов и методов донесения информации о товаре Медиа-план Эффективное расходование средств компании в части коммуникации Приоритезация каналов и сообщений Возможность сбалансированного сокращения затрат на коммуникации Измеряемость результата
|
Разработка медийной стратегии и медиа-плана |
Что это?
Медийная составляющая коммуникационной политики важна, поскольку медиа-каналы – это средство доставки вашего сообщения потребителю. То, насколько верно будут выбраны коммуникационные медийные каналы и насколько цельным будет медиа-план, - определяют, эффективность расходования ваших медийных и, в конечном итоге, маркетинговых бюджетов. Медиа дают массовых охват. Как любое средство массового воздействия, СМИ эффективны лишь тогда, когда используются адекватно задаче.
Для кого это?
- Для начинающих бизнес-проектов
- Для работающего бизнеса
|
Формы сотрудничества
|
Что это даст вашей компании?
Медиа-план Стратегия медийного размещения Обоснование медийного бюджета Оптимальный набор медийных средств донесения сообщения Эффективное расходование средств компании в медийной части Приоритезация СМИ и сообщений Возможность сбалансированного сокращения медийных затрат Измеряемость результата Повышение узнаваемости бренда
|
Разработка цифровой стратегии и плана продвижения в цифровой среде |
Что это?
Цифровая среда и цифровые каналы коммуникации прочно заняли своё место в современной жизни и продолжают вытеснять традиционные СМИ. Каждая торговая марка (бренд), продукт или услуга должны быть сегодня представлены в цифровом поле. Цифровая стратегия включает разработку принципов активности бренда в виртуальном пространстве, тип и формат его представительства в интернет иных цифровых средах, политику и план коммуникации в этом канале, а также сбор и анализ статистики и обратной связи об эффективности выбранных инструментов продвижения.
Для кого это?
- Для начинающих бизнес-проектов
- Для работающего бизнеса
|
Формы сотрудничества
|
Что это даст вашей компании?
Интернет-сайт/ иные цифровые платформы бренда/ продукта/ услуги Стратегия цифрового присутствия Обоснование медийного бюджета на цифровой канал коммуникации Оптимальный набор медийных цифровых средств донесения сообщения Эффективное расходование средств компании на коммуникации в цифровых медиа Возможность сбалансированного сокращения медийных затрат Измеряемость результата Повышение узнаваемости бренда Повышение эффективности коммуникации бренда за счет активации самой эффективной с точки взаимодействия с потребителем среды
|
Разработка PR-стратегии и PR-плана |
Что это?
Отношения с общественностью (Public Relations) или PR- один из эффективных инструментов маркетинга, наилучшим образом подходящий для имиджевых товаров и услуг, продвигаемых в категории люкс или в узких экспертных кругах. Впрочем, преимущества ненавязчивости и при этом эффективности PR оценили все – от B2B до массового рынка. Разработка PR-стратеги как интегрированной части коммуникационной политики бренда/ компании, позволяет определить стиль и приоритеты в непрямой коммуникации с целевой аудиторией – от тематических публикаций в СМИ и продакт плейсмента до специальных мероприятий и клубов лояльности. Построить план взаимодействия с каналами и изданиями, выстроить отношения со СМИ и сформировать лояльность журналистского и редакторского сообщества с целью улучшения условий для медийного размещения бренда.
Для кого это?
- Для стартапов
- Для начинающих бизнес-проектов
- Для работающего бизнеса
|
Формы сотрудничества
|
Что это даст вашей компании?
Общее понимание целей и задач коммуникации бренда/ компании PR-план PR-стратегия Возможность оптимизации медийных бюджетов Оптимальный набор непрямых средств донесения сообщения до аудитории Приоритезация СМИ и сообщений Возможность сбалансированного сокращения медийных затрат Повышение узнаваемости бренда Придание звучанию бренда нужной тональности
|
Сбытовая стратегия и ценообразование |
Что это?
Самая большая проблема, с которой сталкиваются современные предприятия от мала до велика на организационном уровне, - это рассогласованность действий, а также видения развития компании у отделов продаж и маркетинга. Важность единства этих двух несущих функций бизнеса не подвергается сомнению никем. Однако, еще никто не придумал, как примирить практиков и теоретиков. Хорошее решение – интегрированное планирование маркетинговой и сбытовой стратегии. Такой подход позволяет договориться двум функциям «на берегу» и во многом снимает дальнейшие противоречия. Интеллект Бюро включит в процесс разработки вашего оперативного годового плана и стратегического плана мнение обеих функций вашей компании и предложит интегрированный подход к планированию цен и сбыта.
Для кого это?
- Для стартапов
- Для начинающих бизнес-проектов
- Для работающего бизнеса
|
Формы сотрудничества
|
Что это даст вашей компании?
Комплексный подход к сбытовой стратегии Общая организация и политика в вопросах сбыта Сбытовые каналы, их сегментация и приоритезация (channel strategy) Ценобразование от себе стоимости единичного продукта до портфельного ценообразования Ценовая политика поканально Интеграция сбытовой стратегии и ценообразования с комплексом маркетинга, инновационной и общей стратегией предприятия
|
Разработка рекламных материалов |
Что это?
У ваших маркетологов много времени уходит на разработку рекламных материалов. Кроме того, разработка качественных материалов для продвижения вашей продукции на рынок требует высокой квалификации и большого практического опыта сотрудников. Передав задачу разработки и производства рекламных материалов на аутсорсинг, вы сможете содержать минимальный штат маркетологов и сохранить их время для аналитики, планирования маркетинговых активностей и стратегической работы. Интеллект Бюро возьмёт на себя сопровождение разработки ТВ/радио роликов/ наружной рекламы/ макетов публикаций в печатных и цифровых СМИ/ интернет-сайтов и POS-материалов, сувенирной продукции, а также оформления вашего офиса и транспорта в соответствии с фирменным стилем компании
Для кого это?
- Для стартапов
- Для начинающих бизнес-проектов
- Для работающего бизнеса
|
Формы сотрудничества
|
Что это даст вашей компании?
Разгрузку отдела маркетинга Высокий продающий уровень рекламных материалов на выходе «Адвоката» перед разработчиками материалов и их производителями Возможность оптимизации маркетинговых затрат за счет проектной работы по производству рекламных материалов Комплекс услуг по разработке и сопровождению рекламных материалов в одних руках
|
Разработка комплекса торгового маркетинга и плана продвижения у торговых партнёров |
Что это?
Маркетинг в точках продаж становится актуальнее каждый раз, когда возникают затруднения в экономике. Производители неизменно переносят поле боля за покупателя непосредственно к полке, когда расходы на медийную рекламу вынужденно сокращаются. Комплекс торгового маркетинга предлагает стратегию взаимодействия с торговыми посредниками, политику такого взаимодействия, палитру инструментов по воздействию на поведение и лояльность торговых партнёров, а также на их коммерческих результат для компании-производителя. Торговый маркетинг также включает активность по представлению товара на полке (мерчандайзингу) и программы дояльности как для конечного потребителя, так и для персонала торгового партнёра.
Для кого это?
- Для стартапов
- Для начинающих бизнес-проектов
- Для работающего бизнеса
|
Формы сотрудничества
|
Что это даст вашей компании?
Общее представление о политике и стратегии взаимодействия с торговым партнёрами План торгового маркетинга Инструкции по представлению товара на полке (мерчандайзингу) Ограниченный целями компании набор мер по формированию лояльности торговых партнёров и потребителей Приоритезация сбытовых каналов Возможность сбалансированного сокращения затрат на торговый маркетинг Повышение качества присутствия товара/ услуги в месте покупки
|
Разработка стандартов мерчандайзинга (представления в торговых залах) для продуктов/ услуг компании |
Что это?
Мерчандайзинг – представление товара/ услуги конечному потребителю в местах продажи. Включает в себя положение на полке – относительно покупателя/ конкурентов/ потока движения покупателей, широту полки и полочный запас, визуальную коммуникацию бренда в месте продажи. Мерчандайзинг интересен брендам, которые уже нашли своё место на полках магазинов, закрепились в торговле и хотели бы улучшить своё положение или выглядеть для потребителя не менее привлекательно, чем конкуренты.
Для кого это?
- Для начинающих бизнес-проектов
- Для работающего бизнеса
|
Формы сотрудничества
|
Что это даст вашей компании?
Концептуальное видение товара/ услуги в точках продаж Организацию процесса работы с полкой Планограмму, фиксирующую обязанности менеджера по представлению товара в точке продаж Обоснование бюджета на представленность в точках Оптимальный набор средств продвижения в местах торговли Повышение продаж за счет улучшения с контакта с потребителем непосредственно перед покупкой Повышение узнаваемости бренда
|
Разработка мотивационных программ для персонала торговых партнёров и внутреннего персонала компании |
Что это?
Важным аспектом продвижения бренда является работа по стимулированию лояльности или уровня продаж непосредственно через персонал – будь то собственный штат менеджеров по продажам, промоутеры или персонал торгового партнёра. Разработка для них мотивационных программ включает подготовку концепции, утверждение расчетной части, производство или закупку призового фонда, анонсирование и запуска акции, сбор статистики по индивидуальной активности, определение и награждение наиболее эффективных участников активации.
Для кого это?
- Для начинающих бизнес-проектов
- Для работающего бизнеса
|
Формы сотрудничества
|
Что это даст вашей компании?
Тактика и политика мотивационной активности Программы лояльности или повышения продаж для всех каналов и групп продающего персонала Обоснование бюджета на мотивацию торгового персонала Оптимальный набор средства мотивации под каждый канал Измеряемость результата продаж Повышение лояльности к бренду и готовности с ним работать в будущем Гарантированное увеличение продаж
|
Бизнес сегодня
Попробуем объективно разобраться, какова ситуация для бизнеса после беспрецедентного для экономики 2020 года.
Что вы знаете о закрытии и открытии новых бизнес-проектов?
|